Logiss.ru

Ваша компьютерная помощь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать пиксели в Фотошопе

Как рисовать пиксель арт в фотошопе — часть 1

В этой статье я расскажу, как нарисовать пиксель арт в Photoshop CC / CS6. Для этого мы используем пиксельную графику:

Как создать пиксель арт — настройки Photoshop

Создайте новый квадратный документ со сторонами от 20 до 100 пикселей ( в зависимости от того, насколько большой спрайт ). Я буду работать с холстом 50 на 50 пикселей:

  • Ширина: 50 пикселей;
  • Высота: 50 пикселей;
  • Разрешение: 72 точек / дюйм;
  • Цветовой режим: RGB ( 8-бит );
  • Содержимое фона: Прозрачный.

Продолжим наш урок пиксельной графики. Выберите инструмент « Карандаш » ( в выпадающем меню инструмента «Кисть» ) и установите размер кисти в 1 пиксель. Выберите инструмент « Ластик » и задайте для него размер — 1 пиксель, Режим — Карандаш :

Чтобы показать, где на холсте будут располагаться пиксели графики, мы включим сетку. В разделе Редактирование> Установки> Направляющие , сетка и фрагменты настройте параметры сетки. Задайте для сетки отображение каждого пикселя ( деление — 1 пиксель ). Нажмите кнопку « ОК », а затем включите сетку, чтобы вы могли ее видеть. Перейдите в Показать > Показать> Сетка :

Еще одно изменение, вернитесь в Настройки > Общие и измените интерполяцию изображения на « По соседним пикселям (сохраняет четкие края) »:

Теперь все готово, чтобы мы могли приступить к созданию пиксельной графики!

Как сделать пиксель арт — создание персонажа

Мы начнем с создания спрайта одиночного персонажа.

Начнем с файла размером 50 на 50 пикселей, который мы создали. Я добавлю фоновый слой со сплошным цветом. После этого мы сможем видеть сетку.

В нижней части палитры слоев нажмите на иконку, которая выглядит как наполовину заполненная окружность. Выберите параметр « Цвет » и задайте для нового слоя нейтральный цвет заливки:

Добавьте новый прозрачный слой поверх этого слоя заливки цветом. Перейдите в Слой> Новый> Слой или просто нажмите иконку с загнутым листом в меню в нижней части палитры слоев.

Давайте создадим тело нашего персонажа. Выберем основной цвет кожи. Я использую цвет #f2cb9f :

С помощью инструмента « Карандаш » нарисуйте тело персонажа игры с пиксельной графикой. Я хочу сделать тело как можно более простым, а затем в конце подкорректировать его. Мы добавим больше деталей, когда создадим основную форму.

Подсказка: Для каждого нового элемента добавляйте дополнительный слой, чтобы иметь возможность вернуться позже и откорректировать.

Подсказка: Если хотите создать прямую линию, кликните один раз в том месте, где вы хотите ее начать, а затем, удерживая нажатой клавишу Shift , кликните в месте, где хотите завершить линию. Photoshop автоматически создаст прямую линию между двумя точками.

Читайте так же:
Как использовать Tunngle

Вы можете создавать тело, как вам нравится. Вот, как это сделала я:

  • Нажмите один раз на холсте карандашом размером 15 пикселей, чтобы создать голову;
  • Создайте треугольник ( направленный вниз ), это будет грудь, и нарисуйте сверху от него шею ( с помощью карандаша с размером 3 пикселя );
  • Создайте туловище с помощью другого треугольника ( направленного вверх ) снизу от треугольника груди;
  • Нарисуйте ноги из нижней части треугольника туловища;
  • Поставьте « точки » в тех местах, где будут заканчиваться руки. Одна рука у персонажа будет поднята вверх, а другая опущена. Удерживая нажатой клавишу Shift , кликните мышью по краю плеча, чтобы соединить плечо и конец руки;
  • Добавьте кисти рук и ступни ног персонажа игры с пиксельной графикой;
  • Теперь можете добавить или стереть некоторые пиксели, чтобы скорректировать форму тела. Я добавила немного больше объема в ногах, чтобы сделать шею и тело толще и немного округлила плечи.

Теперь мы добавим одежду, волосы и лицо. Используйте базовую форму тела как шаблон, чтобы создать одежду. Я хочу добавить шесть новых слоев для рубашки, брюк, обуви, волос, лица и мелких деталей:

Файл Photoshop так, как он есть на текущий момент.

На данном этапе урока пиксельной графики нашего парня уже можно было бы назвать завершенным, но я хочу добавить больше глубины с помощью света и тени.

Дополнительный шаг, добавление теней

Создадим сведенную копию всех слоев. Для этого отключите видимость слоя заливки цветом ( нажмите на иконку глаза слева от миниатюры слоя ), затем нажмите Command-Option-Shift-E (Mac) или Ctrl-Alt-Shift-E (PC) . Это автоматически создаст сведенную копию всех видимых слоев поверх остального стека слоев.

Теперь я предлагаю поместить слои в отдельную папку и отключить ее видимость. Чтобы быстро сгруппировать слои, выберите их и кликните по ним, а затем нажмите Ctrl / Option -G :

Добавьте новый слой и измените его режим смешивания. Режим смешивания можно задать с помощью выпадающего меню в верхней части палитры слоев, слева от параметра непрозрачности. По умолчанию в этой программе для пиксельной графики он установлен на « Нормальный ».

Я хочу выбрать режим смешивания « Мягкий свет », потому что это хорошо затемнит цвета, которые я использовала для персонажа. При выбранном новом слое ( я назову его « Shading « ), удерживая нажатой клавишу Alt , кликните по слою, расположенному ниже ( сведенному слою персонажа ), чтобы создать маску. Таким образом, все, что вы рисуете на слое “ Shading ” будет видно в пределах маски слоя “ Character ”:

Читайте так же:
Как переустановить браузер

Зарисуйте области слоя « Shading » черным карандашом. При текущем режиме смешивания черный цвет будет затемнять цвет под ним. Красный цвет рубашки станет темно-красным, зеленый цвет волос станет темно-зеленым и так далее.

Подсказка: Если затенение является слишком жестким, измените режим смешивания или непрозрачность слоя. Если хотите добавить больше оттенков затененных цветов, создайте новые слои « Shading » с различной непрозрачностью.

В конце у меня получилось два слоя теней: первый с непрозрачностью 25%, а второй с непрозрачностью 45%:

Если хотите добавить светлые участки, создайте новый слой “ Highlighting ” так же, как мы добавили слой « Shading «, только установите режим смешивания « Перекрытие » и используйте белый карандаш.

После того, как вы будете удовлетворены видом своего 8-битного персонажа, пора сохранить окончательный спрайт в файл PNG . Но сначала мы должны обрезать холст, чтобы он плотно прилегал к изображению персонажа игры с пиксельной графикой и не содержал дополнительного пространства по краям. Это позволит нам уменьшить размер файла. Выключите видимость слоя заливки цветом, а затем перейдите в Изображение> Тримминг и задайте для параметра « На основе » значение – « Прозрачные пиксели ». Нажмите кнопку « ОК »:

Перейдите в меню Файл> Сохранить как…> Формат: PNG
У нас получился крохотный персонаж размеров 30 на 45 пикселей в файле PNG:

Это идеальный размер для мобильных устройств, где предпочтение отдается компактной графике.

Если хотите, чтобы изображение было больше, перейдите в Изображение> Размер изображения , и задайте для параметра « Ресамплинг » значение « По соседним пикселям (четкие края) ».

Подводя итоги

Мы начали с нескольких основных установок Photoshop , чтобы было проще создавать пиксельную графику. Мы задали для параметра « Интерполяция изображения » значение « Соседние пиксели », а для деления сетки — 1 пиксель. Затем мы использовали « Карандаш » и « Ластик » в режиме « Карандаш » соответственно.

Мы выбрали основной цвет с помощью палитры цветов и нарисовали базовую фигуру. По мере добавления новых деталей, создали несколько слоев, чтобы все было организованным, и можно было в случае чего вернуться и исправить что-нибудь. В качестве дополнительного шага с помощью Command-Option-Shift-E (Mac) или Ctrl-Alt-Shift-E (PC) создали сведенную копию всех слоев. Добавили темные и светлые участки с помощью различных слоев и измененных режимов наложения и / или непрозрачности. Наконец, подрезали холст спрайта и сохранили его в формате PNG .

Читайте так же:
Как создать плейлист на Ютубе

В следующей части этого руководства, я возьмусь за создание других графических элементов фэнтези игры: врага, оружия, а также элемента здоровья.

Пикселизация изображений с помощью эффектов мозаики или размытия

Используйте пикселизацию в Adobe Photoshop, чтобы добавить 8-битный графический стиль к изображению или просто скрыть конфиденциальную информацию.

Изображение пирса на берегу океана, наполовину пиксельное, наполовину в фокусе

Что такое пикселизация?

Чтобы понять пикселизацию, нужно знать, как пиксели объединяются в цифровые изображения. Большинство файлов изображений, таких как JPG, PNG и GIF, являются растровыми. Другими словами, это карты битов — по сути, сетки пикселей, которые плавно переходят в изображения. Пиксель — это наименьший квадрат оттенка, насыщенности и света (HSL), составляющий сетку цифрового изображения.

Пикселизация происходит, когда пиксели становятся видимыми невооруженным глазом вместо плавного смешения. Вы можете получить случайную пикселизацию, если измените размер изображения до размеров, слишком больших для его разрешения, при этом также можно создавать интересные эффекты, намеренно пикселировав изображение. Что интересно, целый жанр пиксельной графики вырос из ностальгии и любви к ранним видеоиграм.

Независимо от размера или качества картинки, с которой вы работаете, вы можете быстро создать свой собственный пиксельный рисунок, пикселировав свою фотографию.

Изображение зданий на улице, наполовину пиксельное, наполовину в фокусе

Создание пикселизированного изображения в Photoshop

Выполните следующие действия, чтобы пикселизировать всю фотографию в редакторе изображений:

1. Откройте фотографию.

Выберите файл, который необходимо пикселизировать в Photoshop.

2. Преобразуйте фотографию в смарт-объект.

Создайте смарт-фильтр. Выберите пункт «Фильтр» в верхнем меню и нажмите «Преобразовать» для смарт-фильтров. Вы можете добавлять, удалять, настраивать или скрывать смарт-фильтры, поэтому любые внесенные вами изменения будут обратимыми. (Таким образом можно легко удалить изменения, внесенные в исходную фотографию, и начать заново.)

3. Выполните пикселизацию изображения.

В верхнем меню выберите «Фильтр > Пикселизация > Мозаика». Фильтр «Мозаика» перерисовывает пиксели как блоки цвета. Вы также можете изучить другие пиксельные фильтры, такие как «Пуантилизм», который превращает слой в случайно размещенные точки, похожие на картину пуантилистов.

4. Выберите уровень пикселизации.
В окне предварительного просмотра переместите ползунок вправо, чтобы увеличить видимый размер в пикселях, или влево, чтобы уменьшить его. Можно увеличить или уменьшить масштаб миниатюры в окне предварительного просмотра, чтобы увидеть, как будет выглядеть пикселизация.

Пикселизация изображений в Фотошопе благодаря фильтру “Мозаика”

В этом уроке мы в очередной раз подтянем наши скиллы в Фотошопе – научимся создавать “пиксельный узор” через “мозаику”. О том, что такое “мозаика” вы наверняка знаете. Давайте приступим!

Читайте так же:
Не работает USB после установки Виндовс 7

Как всегда, для начала, нам потребуется выбрать изображение, с которым будем работать. Мы, в редакции, очень любим автомобили, поэтому и фотографию выберем соответствующую. К тому же, чем лучше изображение, тем приятнее с ним работать:

Пикселизация изображений в Фотошопе благодаря фильтру "Мозаика"

Чтобы применить фильтр мозаики, достаточно зайти в меню “Фильтр” – “Оформление” – “Мозаика” и, выбрав подходящие параметры, применить эффект.

Работа с фильтром Мозаика в Photoshop

Получится быстрый, но слишком простой вариант:

Пикселизация изображений в Фотошопе

Мы же легких путей не ищем.

Давайте попробуем создать пикселизацию изображения с незаметным переходом от одной мозаики к другой.

Работа с фильтром “Мозаика” в Photoshop

2 дубликата (копии) фонового слоя

  1. Сперва необходимо сделать 2 дубликата (копии) фонового слоя (у нас он называется “MyPhotoshop.ru”). Для этого нажмите два раза на комбинацию горячих клавиш CTRL+J.

Делаем плавный переход между слоями

  1. Перейдем теперь к созданию слой-маски для каждого слоя, кроме основного. Для этого выберите нужный слой в палитре слоев и кликните на кнопку, к которой ведет стрелка, как показано на скриншоте ниже:
    создание слой-маски
  2. Далее выбираем маску самого верхнего слоя, кликнув по белому квадрату:
    слой-маска: белый квадрат
  3. Как обычно, на панели инструментов выбираем обычную “Кисть”.
    инструмент КистьПод главным меню появится панель с настройками кисти. По стандарту выбирается кисть мягкой и круглой формы, а остальные параметры настраиваются так, как нужно вам, ведь в каждом случае и с каждым изображением все индивидуально.
    настройки кисти в photoshop

палитра цветов - черный цвет

А на палитре цветов основным выбирается черный цвет:
Мы установили размер кисти в 200 пикс., но лучше всего менять его так, как вам удобно во время работы на холсте. Для этого воспользуйтесь квадратными скобками, где [ – уменьшает размер, а ] – увеличивает.

Результат

В итоге, после всех описанных выше действий, мы получили такой результат:

Как сделать пиксели (мозайку) в Фотошопе

Если создать не 3 копии слоя, а например 5, то результат будет еще более плавным. Но данный урок служит лишь примером, а дальше дело за вами.

Теперь вы знаете, что даже благодаря такому простому фильтру, как “Мозаика (пикселизация)”, можно создавать достаточно эффектные работы.

Pixel Art Урок 1 (Настройка Фотошопа)

Рисовать Pixel можно как в онлайн так и в программах.

Перечислять все я не буду,но посоветую лишь одну.

— Photoshop 2015,2016,2017,2018 (Без разницы)

Настройка Фотошопа для pixel art

Ну для начала запустим сам фотошоп.

Далее идём в редактирование.

Pixel Art Урок 1 (Настройка Фотошопа) Pixel Art, Pixels, Пиксель, Настройка ФШ, Настройка Фотошопа, Настройка Сохранения, Процесс рисования, Длиннопост

Нажмём на пункт настройки

Pixel Art Урок 1 (Настройка Фотошопа) Pixel Art, Pixels, Пиксель, Настройка ФШ, Настройка Фотошопа, Настройка Сохранения, Процесс рисования, Длиннопост

Интерполяция: По соседним пикселям.

Pixel Art Урок 1 (Настройка Фотошопа) Pixel Art, Pixels, Пиксель, Настройка ФШ, Настройка Фотошопа, Настройка Сохранения, Процесс рисования, Длиннопост

Перейдём в пункт Единицы измерения

Читайте так же:
Как проверить скорость жесткого диска

Средник: 1 пункт

Pixel Art Урок 1 (Настройка Фотошопа) Pixel Art, Pixels, Пиксель, Настройка ФШ, Настройка Фотошопа, Настройка Сохранения, Процесс рисования, Длиннопост

В пункте Направляющие, сетка и фрагменты

Линия через каждые: 1 Пиксели

Внутр.деление на 1

Pixel Art Урок 1 (Настройка Фотошопа) Pixel Art, Pixels, Пиксель, Настройка ФШ, Настройка Фотошопа, Настройка Сохранения, Процесс рисования, Длиннопост

В пункте: Прозрачность и цветовой охват

Первый цвет:По стандарту белый,настроим так чтобы на глаз было приятно.

Вот как настроил я:

Pixel Art Урок 1 (Настройка Фотошопа) Pixel Art, Pixels, Пиксель, Настройка ФШ, Настройка Фотошопа, Настройка Сохранения, Процесс рисования, Длиннопост

Теперь создаём новый документ 50×50

Вот его настройки:

Смотреть надо в правою сторону.

Pixel Art Урок 1 (Настройка Фотошопа) Pixel Art, Pixels, Пиксель, Настройка ФШ, Настройка Фотошопа, Настройка Сохранения, Процесс рисования, Длиннопост

После создания документа,делаем следущее

Заходим в пункт

Просмотр —> Показать —> Сетку

Ну и в конце кисть меняем на карандаш

В ластике тоже ставим карандаш.

На этом всё. О сохранении в следущем посте.

Найдены возможные дубликаты

у кого Photoshop CC — не тратьте время, всё равно как минимум два пикселя будет закрашивать, даже карандашом, и некоторые другие моменты, несовместимые с пиксельартом

Иллюстрация к комментарию

А нет, получилось! Методом научного тыка удалось таки убрать второй лишний пиксель у кисти. Ура (:

сделать — сделала, круто. а как обратно вернуть-то.

изначально было: интерполяция бикубическая автоматическая, текст в пунктах, ширина 180, средник 12, линия через каждые 2 см, внутреннее деление на 4

Photoshop на русском- что может быть хуже?)

Я в основном пользуюсь AsSprite для пиксель арта,он удобней.Фотошоп так для единых каких-то артов

Поездка в метро

Немного видео прогресса

В ожидании отправления поезда 5

Конечно же видео прогресса в стиле «как нарисовать сову».

Одиночество

В качестве референса использовалось фото: Federico Bottos

И конечно же видео прогресса в стиле «как нарисовать сову».

Лестница. Снег. Дождь

Оригинальное фото случайно нашёл на свалке с обойками. Автор: Jan Baborák

Вечерняя улица

Небольшое видео прогресса создания.

К сожалению автора оригинального фото не нашёл.

Кладбище. Разное время дня

Переработанный фон

Решил немного переделать старый фон. Добавил цветов, поменял некоторый рельеф, вроде бы стало сочнее :3

Переработанный фон Pixel Art, Пиксель, Gamedev, Инди

Иии старая версия для сравнения

Переработанный фон Pixel Art, Пиксель, Gamedev, Инди

Кладбище. Утро

Специально для Necr0p0lis (twitch)

Попробовал подобрать немного музыки: тут

Референсное фото откуда то со стоков. Автора не знаю. ))

"Камни это хорошо. "

Рисовать камни оказалось не таким уж сложным делом. Главное — найти годный туториал. https://images.app.goo.gl/4QtJDYXSpL6wEiFb9 — ссылка на него. Конечно, никогда не получится точь-в-точь, потому что у каждого из нас свой стиль и это прекрасно.

Первая попытка нарисовать камень:

"Камни это хорошо. " Pixel Art, Процесс рисования, Длиннопост

Мне не очень понравилась цветовая палитра, не очень понравились блики, поэтому я еще раз повторила попытку и закрепила за собой технику.

"Камни это хорошо. " Pixel Art, Процесс рисования, Длиннопост

На сей раз я осталась полностью удовлетворена своим результатом. Техника подходит как для рисования больших валунов, так и для средних и маленьких камней.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector