Как сделать прозрачность в Фотошопе
Прозрачность и непрозрачность в Фотошопе
Пожалуй, одной из самых интересных и необычных функций в Photoshop является “непрозрачность”. Благодаря ней, прозрачными можно сделать не только главные объекты, но и заливку, чтобы оставить видимыми только стили слоя.
В этом уроке мы детально ознакомимся с тем, как работать с непрозрачностью в Фотошопе и в каких случаях его можно эффективно применять. Также вы узнаете, как благодаря этой функции задать определенной картинке прозрачность.
Основная непрозрачность слоя
Главные показатели и настройки непрозрачности находятся на самом верху палитры слоев и измеряются с помощью %. Изменять показатель можно как ползунком, так и вводом значения.
На скриншоте выше установлен показатель прозрачности 0,5 и через него виден нижний слой. Т.к. наш нижний слой это просто белый цвет с рамкой, то наш основной логотип стал бледным. Но для демонстрации самой функции этого достаточно.
Непрозрачность заливки
Если основная непрозрачность может действовать в отношении всего слоя, то такая функция как «Заливка» не трогает стили слоя.
Допустим, мы зашли в “параметры наложения” и применили к слою стиль «Тиснение».
После того, как стили применены, устанавливаем показатели «Заливки» на 0%.
При такой настройке исчезнет все, кроме стиля. Мы, кстати, наложили еще и узор, чтобы выглядело получше.
Благодаря такой функции можно создать прозрачные объекты, например, водяные знаки.
Непрозрачность и отдельный объект
Чтобы сделать прозрачным только один объект на слое, необходимо применить маску слоя, например, с помощью волшебной палочки.
Затем надо нажать на кнопку ALT и кликнуть по маске внизу панели слоев.
Результатом станет исчезнувший объект, на месте которого появится черная область такой же формы. Следующим шагом будет нажатие клавиши CTRL и клик по миниатюре в панели слоев.
После этого на холсте появится выделение:
Теперь его необходимо инвертировать с помощью комбинации горячих клавиш CTRL+SHIFT+I.
Теперь область выделения нужно залить любым оттенком серого цвета, так как черный полностью закроет область, а белый наоборот. Нажимаем клавиши SHIFT+F5 и выбираем цвет.
Затем нажимаем ОК и получаем выбранную непрозрачность, исходя из выбранного цвета.
Чтобы убрать выделение, нажимаем CTRL+D.
Непрозрачность градиента
Неравномерную градиентную непрозрачность можно также получить с помощью маски. Для этого достаточно создать белую маску с помощью специальной кнопки.
Следом нужно выбрать инструмент «Градиент», оттенок которого может быть белым, черным или серым, т.к. только эти цвета распознает маска.
Затем, находясь на маске, зажимаем левую кнопку мыши и тянем градиент. Делать это можно в любую сторону, а если не получится, то можно повторить.
Это все, что пока можно делать с непрозрачностью. Надеемся, что этот урок помог вам. До “встречи”!
Прозрачный цвет в Photoshop
В моём предыдущем посте, меня спросили, могу ли я рассказать подробнее о том, как я наношу цвет и меняю его насыщенность, когда работаю в цифре. Сегодняшний мой пост будет об этом.
Только прошу иметь в виду, что этот пост подразумевает, что вы знакомы с Photoshop и что вы хотите открыть для себя новые способы работы с цветом в своих иллюстрациях. Гении Photoshop навряд ли найдут в этом посте для себя что-то новое.
В качестве примера, я решил использовать этот монохромный акварельный рисунок. Обычно я работаю над полноценными акварельными рисунками, но в этот раз рисунок не такой сложный (но вы всё равно можете использовать эти же принципы при работе над полноцветными картинами!)
ИТАК, ПУНКТ ПЕРВЫЙ:
Когда вы рисуете в цифре поверх другого рисунка или монохромной картины, то существует 2 возможных проблемы:
№1 Вид как у Плохо Раскрашенного Старого Фото (просто посмотрите на старые раскрашенные фотографии). Такого нам не надо.
№2 Вид как у Уродливой Аэрографии (представьте аэрографический рисунок фиолетового волка воющего на луну, на автомобиле). Такое нам тоже не нужно.
Первый вариант обычно случается из-за переизбытка информации на оригинальном фото, тогда как второй страдает от её недостатка. Нам же нужна золотая середина. И Photoshop идеально подходит для этого. Всё что нам нужно, это использовать комбинации правильных инструментов.
ДАВАЙТЕ НАЧНЁМ С ОСНОВ:
Режимы наложения слоёв
Наносить цвет в Photoshop я начинаю с создания нового слоя и подбора режима смешивания для него. В примере ниже Маленькая Красная Шапочка «У-Тебя-Сегодня-Будут-Неприятности», я наложил сплошной красный цвет на выделенную область её плаща. Изменяя режим смешивания, я получаю различные, порою радикальные изменения.
Как вы можете видеть, большинство из них, если использовать поодиночке дают нам вид раскрашенной фотографии как в проблеме №1.
Здесь нам необходимо использовать комбинацию из нескольких различных слоёв с разными режимами смешивания. Давайте взглянем на следующие комбинации:
Обратите внимание, что итоговый результат в каждом из них стал выглядеть гораздо более естественным с точки зрения насыщенности цвета. Вот почему это так работает:
Область локального цвета, становится видной только в области между прямым светом и тенью.
По этой самой причине мы можем видеть «истинный» красный цвет лишь в некоторых областях. Когда мы видим объект, который был просто залит одним оттенком красного цвета, то это выглядит неправильно и плоско. Это потому, что там, где объект получает прямой свет, красный цвет начинает принимать в себя цвет от света, а в тени он начинает принимать в себя цвет от окружения. Чем дальше предмет удаляется от зрителя, тем сильнее на него начинает воздействовать атмосферная перспектива.
Определённые режимы смешивания изменяют насыщенность сильнее, чем другие, одни могут одновременно затемнять, другие высветлять.
КОРОЧЕ СКЛИФОСОВСКИЙ, ВСЁ ЭТО ПОЛНАЯ ХРЕНЬ, ЗАЧЁМ ВСЁ УСЛОЖНЯТЬ? ПОЧЕМУ БЫ ПРОСТО НЕ РИСОВАТЬ НА СЛОЕ С РЕЖИМОМ NORMAL?
Слои с режимом Normal великолепны! Если вы начинающий, то вам следует работать только на них, пока вы не наберётесь опыта. Они ведут себя наиболее предсказуемым образом и невероятно гибки в использовании, если вы рисуете кистью со сниженной Opacity или Flow.
Однако, при добавлении слоёв поверх картины выполненной традиционными материалами, вы со временем обнаружите, что лишаетесь, части оригинальной рисунка в процессе рисования, и что итоговый результат начинает выглядеть всё хуже (проблема №2). Чтобы раскрыть потенциал слоёв в Photoshop на полную мощность, вам следует использовать прозрачность.
Photoshop обладает колоссальным количеством инструментов для раскрашивания. Вам всего лишь нужно найти наиболее подходящий вам. Нет правильного или неправильно варианта. Вы можете использовать всё что вы захотите, чтобы перенести идеи из своей головы на экран.
Для меня, большинство моих слоёв имеют режим Multiply, Color, Soft Light и Screen. Вы можете сделать всё, что только можете себе вообразить, используя лишь эти 4 режима.
Слой Multiply склонен затемнять и добавлять цвет даже к самым тусклым изображениям. Идеально подходит для неторопливого добавления цвета, текстуры и тона. Очень похож по принципу работы на акварель. Прекрасно подходит для добавления теней и тона.
Слой Screen противоположен по своей сути слою Multiply, он тоже позволяет медленно вводить цвет, но он будет высветлять, а не затемнять. Я использую его, чтобы добавлять прямой свет поверх затемняющих слоёв. Выбрав тёплый жёлтый цвет, я могу медленно получить вид естественного освещения на моей картине.
Слой Soft Light это чистое безумие. Он никому не подчиняется, у него нет хозяина. Математика, что лежит в основе его алгоритма, не до конца изучена наукой. Что я знаю, так это то, что если я использую светлый цвет на таком слое, то я получу очень яркую насыщенность и сохраню детали под цветом. Например, я использовал светлый зелёный цвет на слое Soft Light, чтобы выделить его в сравнении с остальной частью картины.
Слой Color Dodge выжигает блики. Нереально брутален и использовать его следует ОЧЕНЬ осторожно. Слишком много — и это будет, словно дать прикурить из огнемёта. Но когда вы используете его дозировано, то это может помочь вам усилить ваши ярко освещённые участки, также как и любые отблески. Я использую Color Dodge для придания чёткости бликам, добавления жёсткого контурного света (rimlight) и для придания чёткости краям объектов, чтобы отделить их от фона. Если чередовать его с Multiply слоями, то это поможет расширить тональный диапазон картины.
Слой Color. Здесь я его не показал, потому что использую его очень дозировано, но я использую его для того, чтобы усилить или ослабить цвет в определённых областях картины. Этот режим смешивания очень близок к раскрашиванию фотографий (и я не должен ещё раз предупреждать вас о том, как это плохо). Просто помните, что не надо использовать слои Color слишком часто, используйте их только в некоторых местах, в таком случае они будут работать идеально. Например, используйте их для снижения насыщенности: если область цвета кажется вам слишком красной, то я выбираю синий цвет и понемногу наношу его на слое Color, это поможет успокоить красный цвет.
Слой Normal. Без него невозможно обойтись, когда нужно получить область с плотным цветом. Как только тональный диапазон картины установлен и основные цвета наложены, мы можем приступить к прорисовке деталей и нанесению непрозрачного цвета, что позволит собрать разрозненные части картины в единое целое. Я также часто использую этот слой для работы с полупрозрачным цветом, тогда я снижаю его прозрачность меньше 50%.
Такая последовательность работы с слоями, позволяет мне решать все возникающий проблемы, когда я работаю над картиной. Нет одинаковых по характеру художников, так что пробуйте эти слои в различных комбинациях и найдите свою последовательность.
Надеюсь, вам это помогло! Как и всегда, я принимаю предложения разобрать подробнее какую-либо интересную для вас тему, дайте знать мне об этом в комментариях!
3 простых способа сделать прозрачный фон в Фотошопе
Здравствуйте мои постоянные и новые читатели! Сегодня статью посвящаю творческим людям и тем, кто хочет освоить фотошоп. Будем разбираться «Как в фотошопе сделать картинку с прозрачным фоном».
Итак, друзья подведем мини итог. Мы уже знаем, как сделать обводку и тень в этом прекрасном редакторе, а еще как написать красивый текст.
Сколько вас, которые думают, что фотошоп – это супер сложно? А что, если я скажу: «Элементарно Ватсон». И это действительно так.
Дочитайте статью до конца, и вы поймете, что это делать несложно.
Зачем нужен прозрачный фон?
Наверняка, вы задавали вопрос: «Зачем делать задний вид невидимым?» Ответ, оказывается, очень прост. Это делается для того, чтобы картинку можно было вставить к разным изображениям и при этом все выглядело гармонично и красиво.
Существует несколько способов делать фон невидимым. Мы разберем самые простые и известные три способа, а вы уже выберите какой самый удобный.
Кстати, совсем недавно бродил по просторам интернета и наткнулся на крутой курс, хочу с вами им поделиться. Конечно, есть маленькое условие, если вы уже обладаете какими-то знаниями в дизайне интерьера, то этот курс для вас. Не расстраивайтесь если вы новичок, таких там тоже принимают и хорошенько обучают.
Способ №1
Это самый простой способ на мой взгляд.
- Открываем фотошоп и загружаем картинку, которую будем изменять. В моем случае – это принцесса Эльза из мультфильма Холодное сердце.
- В правом нижнем углу (где слои) кликаем двойным нажатием на значок «замок». После этого появится окошко, в котором нужно нажать «ОК».
- Берем инструмент «Волшебная палочка», в окошке «Допуск» устанавливаем параметр 10.
- На пустое пространство нажимаем палочкой и кликаем на кнопку Delete. И вот мы видим, что фон становится прозрачным.
Ребят, кто давно мечтал классно научиться рисовать, то все сюда.
Способ №2
Этот способ немного сложнее, чем предыдущий и потребует от вас немного усидчивости. В том варианте мы будем использовать инструмент «Магнитное лассо».
- В столбце с инструментами нажимаем на «Лассо» и перед вами откроются три варианта. Выбираем именно магнитное лассо.
- При помощи этого инструмента, выделяем главного персонажа, которого необходимо сохранить.
- После выделения, в верхней панели нажимаем на «Выделение». В появившемся меню выбираем «Инверсия». После этого жмем на Delete. Вот и все. Мы сделали прозрачный фон.
Совет! Этим способом лучше пользоваться, если картинка изображена на белом фоне!
Способ №3
Суть этого варианта заключается в использовании такого инструмента, как маска.
- Выбираем «быструю маску» и затем нажимаем на кисть.
- Закрашиваем только персонажа, и при этом, не затрагивая фон.
- Далее нужно снова кликнуть на маску и на кнопку Delete. Все фон удалился.
Правильное сохранение
Последним этапом остается – это правильное сохранение картинки. Ведь если неправильно выбрать формат изображения то сохранится белый фон, а нам нужно, чтобы он был прозрачным.
Белый задний вид остается в формате GEPG. Поэтому лучше сохранять либо в PNG, либо в GIF. Я больше предпочтение отдаю PNG.
Для сохранения результата:
- Переходим в верхнюю строку.
- Нажимаем на «Файл».
- После этого перед нами появится список функций, выбираем «Сохранить как…».
- Далее перед нами откроется окно, в котором можно придумать какое-либо уникальное имя для файла и тип.
Помним, что тип мы выбираем либо PNG, либо GIF. Я выбрал первый вариант.
И также в этом окне вы можете выбрать место для хранения изображения.
А вы знали?
Представляете, программу фотошоп разработал один студент из Мичиганского университета по имени Томас Холл.
В настоящее время слово Photoshop стало нарицательным. Многие неспециалисты называют так многие графические редакторы.
Данная программа остается платной и достаточно дорогой. Поэтому для нее появился альтернативный вариант – Corel.
В данной программе, оказывается, можно не только редактировать уже имеющиеся изображения, но и создавать новые, то есть рисовать. Сейчас очень много картин и портретов, которые продают художники на просторах интернета, созданы именно в Photoshop. Так что у вас есть, к чему стремиться.
Недавно наткнулся на курс под названием «Photoshop с нуля до PRO». Классный курс, который поможет заполнить пробелы не знаний в данном редакторе. Так еще с такими знаниями можно достойно зарабатывать.
Заключение
На этом моя статья, как в фотошопе сделать картинку с прозрачным фоном подошла к своему логическому завершению. Надеюсь, что она для вас оказалась полезной, вы в ней нашли ответы на свои вопросы. Если что-то осталось не ясным, то пишите их в комментариях, я с удовольствием на них отвечу.
А также предлагаю вам освоить профессию под названием Графический дизайнер, тогда вы точно будете хорошо разбираться в этой теме, и у вас не возникнет никаких проблем.
Не забывайте оставлять лайки, делитесь полезной информацией со своими близкими, друзьями и знакомыми. Желаю вам творческих успехов и до скорых встреч на моем сайте.
Быстрый и простой способ сделать любой объект прозрачным
Чтобы создать стекло или прозрачный эффект в Photoshop, мы будем использовать контуры, кисти, фильтры, регулировку непрозрачности и режимы слоя.
В уроке вы научитесь:
- Использовать инструменты перо и кисть;
- Пользоваться фильтрами;
- Использовать непрозрачность слоя и режимы наложения слоя для достижения разных эффектов и многое другое.
Шаг 1
Отделите изображение, которые будет использоваться в работе, от фона любым удобным для вас способом.
Шаг 2
Чтобы заполнить фон позади объекта, я скопировал часть фона, затем нажал Ctrl + T (Свободное трансформирование), и разместил слой над областью, которую нужно скрыть.
Шаг 3
После того, как у вас есть извлеченная часть фона, нужно заполнить область, которую вы хотите обрезать. Выберите оригинальный слой с объектом, нажмите Shift + Ctrl + I, чтобы инвертировать выделение, затем нажмите удалить или Backspace, чтобы обрезать лишние части.
Шаг 4
Отрегулируйте непрозрачность слоя с объектом так, чтобы был виден фоновый слой.
Шаг 5
Инструментом Перо (Pen) создайте контуры на объекте, щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункт Обвести контур, в качестве инструмента обводки выберите кисть.
Шаг 6
Для усиления эффекта используйте фильтр Выделение краев (Find Edges), Фильтр-Стилизация-Выделение краев.
Шаг 7
Результат после использования фильтра:
Шаг 8
Теперь нужно инвертировать этот слой (Изображение-Новый корректирующий слой-Инверсия).
Шаг 9
Измените режим наложения слоя на Экран (Screen), чтобы сделать видимыми только блики.
Шаг 10
Настройте непрозрачность слоя, чтобы получить хороший результат.
Шаг 11
Конечный результат. Вы можете настроить эффект на ваш вкус.
Автор перевода: Ольга Максимчук (Princypessa)
Если вы нашли ошибку/опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.