Logiss.ru

Ваша компьютерная помощь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Программы для пиксель арта

Лучшие инструменты создания пиксельной графики

Поскольку пиксельная графика превратилась в популярную форму искусства, а не стала свидетельством технического ограничения, то появились и различные инструменты, которые используют разработчики для ее создания. Некоторые используют старых фаворитов, другие – бесплатное программное обеспечение, а некоторые выбирают программное обеспечение более высокого класса. Если вы увлекаетесь пиксельной графикой или ищете новое программное обеспечение для создания игры, выбор может быть сложным.

Большинство художников скажет вам, что инструмент – это всего лишь инструмент, и вы сможете создать красивую графику с помощью любого инструмента, если хорошо его изучите. Но если вам нужна помощь в поиске инструмента, который больше всего подойдет для вас, вот несколько рекомендуемых. А для вдохновения, загляните в огромный архив графики на PixelJoint и в эту большую коллекцию учебников по пиксельной графике.

Aseprite

Цена: $15 USD или бесплатно, если скомпилируете его самостоятельно
Доступно для: Windows / OS X / Linux

Aseprite специально сделана для пиксельной графики. Она не бесплатна, но $15 не плохая цена, если вы ищите долгосрочное решение. Однако вы можете использовать Aseprite бесплатно, если захотите скомпилировать исходный код самостоятельно.

Это одна из наиболее часто рекомендуемых программ для пиксельной графики, и это не спроста. Aseprite имеет все стандартные функции, необходимые для создания пиксельной графики, которые завернуты в дружественный интерфейс. Onion-skinning – возможность видеть тот кадр, с которым вы работаете, а также следующие за ним и предшествующие ему анимационные кадры – то, что нужно для анимации. Aseprite также может экспортировать целые спрайт-листы и GIF-файлы и выполнять другие специфичные для работы с пикселями функции.

У Aseprite много поклонников, но не всем она приходится по вкусу. Сама программа имеет низкое разрешение. Для кого-то пиксельный интерфейс для редактирования пикселей считается логичным и помогает приобрести творческое мышление. Для других – это ненужный отвлекающий фактор.

Джей Толен, создатель и художник приключенческой игры Dropsy в жанре point-and-click, перешел на Aseprite после Microsoft Paint и с тех пор не менял своих предпочтений. “Раньше я больше придерживался «безопасной» палитры цветов. Если бы я сделал какой-нибудь кусок, а затем решил, что этот цвет не рабочий, мне бы пришлось усиленно заливать его другими цветами или просто оставить все так, а потом мучиться целую вечность. Для Hypnospace Outlaw я использовал функцию затемнения цвета в Aseprite, чтобы придать 3D графике старомодный вид «безопасных» цветов”.

Заходите на страничку Aseprite в Твиттер, чтобы посмотреть на примеры графики, сделанные с помощью этого инструмента.

Pyxel Edit

Pyxel Edit

Цена: $9 USD (или бесплатная бета-версия)
Доступно для: Windows / OS X

Pyxel Edit – еще один надежный и дешевый вариант. Вы можете купить лицензированную версию за $9 или скачать бесплатную бета-версию. Имейте в виду, что бесплатная версия больше не обновляется и не поддерживается. Для этого вам нужно будет купить программу. Однако даже платная версия медленно обновляется и не является основной программой для своего разработчика. Но если вы помешаны на огромном количестве функций, то будьте готовы к тому, что останетесь довольны тем видом, в котором Pyxel Edit существует на данный момент.

Pyxel Edit отлично подходит для статической пиксельной графики и для анимации спрайтов, но некоторые из его функций делают большой уклон в сторону создания тайлсетов. Вы можете импортировать существующие тайлсеты или макеты, а Pixel Edit автоматически превратит их в пригодные для использования тайлы. Одна особенно хорошая функция – ссылки на тайл, которая позволяет вам редактировать тайл и обновлять каждый экземпляр этого тайла. Нет необходимости возвращаться и кропотливо заменять тайлы вручную после редактирования. Если вы планируете создавать тайлсеты для сред и уровней, то хороший редактор тайлов может существенно изменить рабочий процесс, когда приходит время итерации дизайна уровней.

Вы можете увидеть примеры графики, сделанной при помощи Pyxel Edit на странице в Твиттер.

GraphicsGale

GraphicsGale

Цена: Бесплатно
Доступно для: Windows

GraphicsGale – еще одна серьезная программа, созданная специально для пиксельной графики. Она имеет те же главные функции, которые вы ожидаете увидеть для рисования и анимации: onion-skinning, управление слоями и цветовой палитрой. Самым большим недостатком GraphicsGale является то, что она доступен только для Windows.

Помимо отличной цены, GraphicsGale имеет две большие возможности для улучшения вашего рабочего процесса. Вы можете импортировать изображения со сканеров и цифровых камер, если вы предпочитаете рисовать вручную перед созданием пикселей. Программа использует устройства, поддерживающие TWAIN, а это, к счастью, практически все сканеры и камеры. Вероятно, самой примечательной особенностью является возможность предварительного просмотра анимации во время редактирования. Нет необходимости прерывать работу, чтобы экспортировать gif-файл или даже приостанавливать окно предварительного просмотра. Немедленная обратная связь во время работы поможет вам почувствовать себя уверенней в экспериментах с анимацией.

Одна из примечательных профессиональных игр, созданных с помощью GraphicsGale: великолепная Duelyst.

Pro Motion NG

Цена: $40 или ограниченная во времени бесплатная версия
Доступно для: Windows

В то время, как GIMP и Photoshop являются перепрофилированными инструментами, Pro Motion – это высококачественная программа, созданная специально для пиксельной графики, с помощью которой были созданы впечатляющие профессиональные игры, такие как Shovel Knight. Pro Motion обладает широкими возможностями как для анимации спрайтов, так и для редактирования тайлсетов. Как Pyxel Edit, Pro Motion позволяет редактировать все одинаковые тайлы. Она также может автоматически осуществлять заливку больших частей рисунка.

Pro Motion изначально доступна только для Windows, но возможен запуск программы на Linux и OS X через Wine. Бесплатная версия Pro Motion предлагает множество функций для пиксельной графики: поддержка рисования шаблонов тайлов, редактор карт тайлов, редактирование цветовой палитры и эффекты слоя. Если вы попробуете и решите приобрести программу, то в платной версии добавляется много возможностей для опытных пользователей, такие как возможность изменять сочетания клавиш, автоматическое резервное копирование и открытие нескольких проектов одновременно. Pro Motion может стать лучшей программой, отлично сочетающей цену и качество и сделанной специально для работы с пикселями.

Читайте так же:
Как редактировать пост в Инстаграме

Вы можете купить ее через Steam.

Photoshop

Photoshop

Цена: $20-30 в месяц
Доступно для: Windows / OS X

Adobe Photoshop не нуждается в представлении, но я все же расскажу подробней. Как ведущее программное обеспечение для редактирования изображений с высоким разрешением, Photoshop будет стоить вам $20 в месяц в зависимости от выбранного вами тарифа подписки (годовой дешевле, чем ежемесячный). Студенты могут приобрести его дешевле – за $10 в месяц. Если вам уже посчастливилось заполучить себе копию, благодаря образовательной лицензии, или до оформления подписки, использование программы для создания графики сразу становится более возможным. Преимуществом использования продукции Adobe является наличие огромного количества ресурсов. Если есть функция, которую вам нужно изучить, вы можете не сомневаться, что есть официальная документация и бесконечное количество текстовых и видеогайдов в Google.

Что касается возможностей, то Photoshop имеет все необходимое и даже больше. Как и его бесплатная альтернатива GIMP, он не создан специально для пиксельной графики, но есть много руководств по настройке Photoshop для работы с пиксельной графикой и получения максимальной отдачи от мощностей Photoshop. Иногда он не очень хорош для работы с низкими разрешениями, но он может быть чрезвычайно эффективным для тех, кто к нему привык. Возможность управлять слоями, стилями слоев, пользовательскими кистями, палитрами историей редактирования может дать многое для вашего рабочего процесса.

Лен Стюарт, ведущий художник Pixel Noir, использует Photoshop не только из-за его универсальности, но и потому что привык к нему. “Лично я использую Photoshop еще со средней школы, так что это просто программа, используя которую, я чувствую себя комфортно”.

GIMP

Изображение из урока по перекрашиванию спрайт-листов в Gimp.

Цена: беслатно
Доступно для: Windows / OS X / Linux

GIMP – это известный редактор изображений с высоким разрешением, но это не делает его менее популярным редактором для работы с низким разрешением. Несмотря на то, что самым известным качеством GIMP является то, что он «бесплатный Photoshop», у него есть и другие сильные стороны, которые сокращают время работы. Одной из особенностей является то, что он настраивается посредством нескольких языков программирования. Существует довольно много плагинов, созданных сообществом, а это значит, что вы можете, затратив некоторые усилия, самостоятельно настроить для GIMP набор возможностей.

Если по какой-либо причине вы будете переключаться с работы с пикселями на работу с графикой высокого разрешения, GIMP – хороший способ не распыляться на огромное количество других программ.

Как начать делать пиксель арт #1 (RUS)

Это — маленькая статья о том, как начать делать пиксель арт, написанная для тех, кто ни разу не открывал какую-либо нужную для этого программу. Пока я опишу самую базу, как создать файл, определиться с его размером и количеством цветов.

Этот гайд был поддержан на моем Патреоне! Если вам нравится то, что я делаю, то порадуйте меня своей подпиской, пожалуйста 🙂 (ВНИМАНИЕ! Это Патреон ОРИГИНАЛЬНОГО автора статьи, а не переводчика.)

Перед тем, как начнем…

Перед тем, как с открытым сердц е м ворваться в мир пиксель арта, помните: пиксель арт — это лишь очередная разновидность искусства, как та же гуашь, масло, карандаш, скульптура или близкая к ней мозаика. Чтобы делать хорошие работы в пиксель арте, вам необходимо уметь рисовать. По сути, я имею в виду изучение анатомии, перспективы, светотени, основ цвета и даже историю искусства, так как все вышеуказанное нужно для создания хороших пиксельных работ.

Инструменты

Вам не нужно что-то эдакое для того, чтобы работать в пиксель арте, достаточно даже мышки и какой-нибудь бесплатной программы. Я использую маленький планшет от Wacom, очень хорошую мышку и клавиатуру; моя любимая программа — Aseprite, но вместо нее вы можете использовать все, в чем вам будет удобнее.

Вот список программ, которые чаще всего используются для пиксель артинга:

    : Классный профессиональный редактор с кучей полезных плюшек (платный)
    (Примечание переводчика: но всегда можно скомпилировать.): Классика, использующаяся во множестве игр. Немножечко запутанная, но все так же с кучей полезных плюх (бесплатная) : Пиксельный онлайн-редактор (само собой, бесплатный) : Мощный редактор изображений, который, по сути, не приспособлен для пиксель арта, но вы можете его настроить нужным образом (платный)

Aseprite

На данный момент это моя самая любимая программа. Она очень мощная, до краев забита полезными инструментами и очень даже проста для использования. Я выбрал Aseprite как программу для этого руководства, но я уверен, что адаптировать все написанное далее под любую другую программу вам не составит особого труда. Также вы можете взять бесплатную пробную версию этой программы, но помните, что тогда ваши файлы сохраняться не будут (если вы просто практикуетесь — в этом нет никаких проблем).

Создаем Новый Файл

Просто нажмите на “New File…” на загрузочном экране или на File > New File, чтобы мы могли начать.

Создадим новый файл. 16 на 16 пикселей кажется очень маленьким разрешением, но я думаю, что это прекрасно подойдет для начала. Слишком большие разрешения отвлекут вас от того, на чем мы должны сфокусироваться сейчас: на понятии того, как пиксели взаимодействуют друг с другом.

Режим цвета можно оставить в RGBA, на данный момент он самый простой и наглядный. Некоторые художники любят работать в режиме палитры “indexed”, который позволяет использовать несколько особых плюшек, но вместе с ними идут и некоторые недостатки.

Фон должен быть прозрачным или белым, пока без разницы. Теперь убедитесь, что Advanced Options отключены (но позже можете вернуться к ним) и можно наконец-то приступать!

Давайте рисовать!

Здесь мы сразу видим множество панелей и менюшек, но не волнуйтесь, пока нам будет нужна лишь самая малая их часть. Главный инструмент — Карандаш, который всегда должен быть в один пиксель шириной, и с помощью которого мы и будем размещать пиксели в специальном поле. Нажмите на иконку инструмента или на английскую клавишу B, а затем на экран, чтобы разместить пиксель того цвета, который вы сейчас используете.

Читайте так же:
Почему тормозит Мазила и как исправить

Слева вы можете увидеть палитру с парочкой установленных по умолчанию цветов. Давайте поменяем их на другие, более простые. Нажмите на третью иконку над палитрой (Pressets) и выберите ARQ4 (хорошую палитру под авторством художника Endesga), которую вы будете использовать для своего первого творения.

А теперь, используя только четыре цвета слева, постарайтесь нарисовать кружку.

Будьте вольны пользоваться моей работой как предметом вашего вдохновения. Если вы вдруг сделаете ошибку, нажмите alt+ЛКМ по пустой зоне вне вашего рисунка, тем самым подобрав прозрачный цвет, которым можно пользоваться как ластиком. Ну или вы можете использовать, собственно, сам инструмент “Ластик” (горячая клавиша на английскую E).

Вы, скорее всего, заметили, что рисование в таком низком разрешении здорово отличается от любого другого рисования. Все должно быть просчитано, и каждый пиксель имеет очень большой вес. Запомните это.

Также вы можете немного поэкспериментировать с другими кнопками на панели инструментов. Нужно заметить, что некоторые инструменты открывают еще несколько альтернативных инструментов, если на них нажать. Пока вам следует избегать инструмента “Блюр”, который добавляет кучу ненужных нам цветов.

Теперь давайте сделаем еще больше спрайтов! Попробуйте нарисовать череп, меч и лицо человека. Но в этот раз без примера моих работ. Если вы почувствовали, что работа не влезает в эти рамки размера, то не волнуйтесь — это нормально, попробуйте что-либо немного поменять или попробуйте сначала. Работа в таком низком разрешении очень сложная и иногда напоминает паззл. Вот еще одна статья, которую я написал, посвященная работе в низком разрешении: [link]

Если вы так хотите, то вот вам моя версия этих трех спрайтов. Пожалуйста, не нажимайте сюда до того, как вы закончите рисовать их сами. [skull, sword and human face].

Подобные упражнения всегда хороши. Если вы хотите продолжать практиковаться, то попробуйте сделать еще больше спрайтов в рамках такого низкого разрешения.

Сохраняем файл

Для сохранения файла нажмите Control+S (или File>Save As…), Выберите имя файлу и путь сохранения, а потом нажмите кнопку save.

Помните, что в триале Aseprite’а нельзя сохранять работы!

Вы можете заметить, что Aseprite поддерживает очень много форматов для сохранения файла, но я рекомендую всегда держать при себе .ase версию каждого файла, который вы создаете. Точно так же, как формат .psd в Photoshop. Во время экспорта файла в интернет или игры, вы можете нажать Control+Alt+Shif+S или File>Export.

В Aseprite есть о-о-очень хорошая функция “Resize”, меняющая размер спрайта в окошке экспорта. Оно изменяет ваш спрайт только на какую-нибудь круглую процентную величину. Если вы измените размер спрайта, например, на 107%, это разобьет большинство пикселей и исказит изображение, но если вы измените размер на 200%, то каждый пиксель будет в 2 пикселя шириной и выстой, что, несомненно, выглядит классно и точно.

Бо́льшие разрешения

Теперь, когда мы разобрались с основами типа сохранения нового файла и рисования в указанном размере, давайте попробуем порисовать в еще большем разрешении, 32 на 32 пикселя. Также мы будем использовать палитру немного пошире, попробуйте AAP-Micro12 (сделана художником AdigunPolack). В этот раз мы будем рисовать лопату.

В отличие от спрайта в разрешении 16х16, в нашей работе мы можем уместить еще и обводку, поэтому давайте с нее и начнем. Вот вам мой порядок выполнения работы:

Шаг 1: Линии

Такой принцип работы мы называем pixel-perfect (дословно вплоть до пикселя), он отличается тем, что линия лишь в 1 пиксель шириной и соединяется с другими пикселями по диагонали. Когда мы делаем подобные линии, мы стараемся избегать нежелательных пикселей и углов, например:

В Aseprite есть очень удобная функция в настройках кисти, которая позволяет делать описанный выше процесс автоматически: выбрав инструмент кисть, нажмите на кнопку Pixel-perfect. Только не забудьте выключить это после работы с обводкой, так как в таком случае она будет вас раздражать.

Шаг 2: Основные цвета

Самое большое преимущество маленькой палитры в том, что у вас не будет слишком много вариантов выбора цветов, которые частенько сбивают с толку. Вот почему работать в больших палитрах гораздо сложнее, ибо всегда есть вероятность того, что выбранный вами цвет не имеет гораздо более подходящей альтернативы. Представляйте, что ваша работа — это паззл, экспериментируйте даже со странными и непонятными комбинациями цветов, пока вы не поймете, что нашли тот самый “идеальный цвет” для каждой зоны спрайта.

Шаг 3: Светотень

Используйте свою палитру так, чтобы оформить светотень самым оригинальным образом. Так как вы работаете с узкой палитрой, у вас само собой не будет всех цветов радуги с кучей вариантов их яркости, поэтому вам придется импровизировать.

Например, слева вы видите работу, которую я нарисовал с помощью точно такой же палитры, как у вас — AAP-Mini12. Когда я рисовал этого зеленого мужчинку, у меня не было ни одного ярко-зеленого в палитре, поэтому я решил использовать ближайший цвет, доступный мне, которым оказался желтый. То же самое произошло и с тенью, я выбрал синий, потому что это был самый подходящий темный цвет. Но что если мы сделаем немного по-другому? Ведь ничего не мешает мне использовать синий вместо самого яркого и красный вместо самого темного, правда? Ну, не совсем:

Эффект получился довольно-таки крутым, но почему-то не покидает ощущение того, что что-то не так. Обычно холодные цвета должны быть тенью, а яркие — светом, иначе работа будет выглядеть странно. Это правило не железное, конечно, и вы можете найти массу исключений, но если вы не очень уверены в этом, то и не надо.

Шаг 4: Сглаживание и финальные штрихи

В этой части работы вы должны сделать пиксели не такими “острыми”. Ручное сглаживание — сложная тема, и нам несомненно потребуется отдельная статья лишь для одного ее обсуждения, но говоря кратко, вы используете полутоны для имитации “полупикселей” и более мягких углов. Но пока даже не зацикливайтесь на этом, сейчас вашей задачей является сделать ваш спрайт максимально разборчивым.

Читайте так же:
Яндекс Бар для Гугл Хром

Еще на этом этапе неплохо бы поискать “сиротские пиксели” (англ. Orphan PIxels). Это такие пиксели, которые не относятся ни к группе других пикселей, ни к части сглаживания, как на планете слева:

Видите эти маленькие однопиксельные островки? Это сиротские пиксели, и как вы можете заметить, планета выглядит гораздо лучше, когда мы соединяем их с группой соседних пикселей того же цвета.

А что же по поводу звезд в этом примере? Ну, они тут для того, чтобы показать, что сиротские пиксели не всегда плохие, и эти звезды читаются именно так, как должны, создавая нужный нам шум и оттеняя фон.

Я хочу донести до вас, что не надо бездумно стирать сиротские пиксели, надо посмотреть и спросить себя: а нужно ли этому пикселю вообще быть одиночным?

А что теперь?

А теперь вам нужно экспериментировать с количеством цветов в палитре и разрешением! Но делайте это постепенно, начните, к примеру, с 48 на 48 пикселей и 16 цветов в палитре. Если вы действительно только начали, я настоятельно рекомендую вам избегать анимаций и для начала привыкнуть к статичным изображениям.

Я выбрал еще немного гайдов по пиксель артингу, которые мне нравятся. Если вы хотите развиваться еще больше, то я рекомендую к прочтению следующее:

Также я делаю немного других туториалов по разным аспектам пиксель арта и гейм дизайна, вы можете найти их здесь:

Часть 2 уже доступна тут!

(Примечание переводчика: Ну что же, вот мои руки и дошли до первой части этого замечательного гайда. Прямо сейчас я занимаюсь переводом второй части, а пока хочу поблагодарить вас за уделение внимания моему переводу. Творческих успехов вам, удачи!)

11 лучших инструментов Pixel Art для создания Pixel Perfect Artwork

Благодаря римейкам и ремастерам ретро-видеоигр пиксельная графика вернулась в центр внимания. Хотя графика новой видеоигры достигла гиперреалистичного уровня, она все еще не может превзойти очарование пиксельной графики. Вот почему разработчики игр и художники одинаково обращаются к инструментам пиксельной графики для создания возвратных видеоигр и художественных работ.

Хотите попробовать свои силы в создании идеального пиксельного произведения искусства? Тогда эти инструменты пиксельной графики помогут вам начать работу.

1. GrafX2

GrafX2 Pixel Art Tool Разработчики ретро игр

Вы не можете получить ничего проще, чем GrafX2. После того, как разработчик отказался от кода в 2001 году, мало что изменилось, что (как ни странно) делает его еще лучшим инструментом для создания пиксельной графики.

Эта 256-цветная растровая программа имеет возможность рисовать в 60 различных разрешениях. Если вы знакомы с AmigaOS, вы обнаружите, что он очень похож на Deluxe Paint и Brilliance.

После перезагрузки GrafX2 в 2007 году было добавлено несколько новых функций. Базовые инструменты затенения, инструменты формы, настройки сетки и параметры анимации определенно пригодятся разработчикам игр.

Скачать: GrafX2 (бесплатно)

2. Пиксель Править

Pyxel Edit Pixel Art Tool Разработчики ретро игр

Pyxel Edit еще не полностью завершен, но он все еще содержит массу полезных функций для пиксельных художников, которые предпочитают работать с плитками. Его чистый, вдохновленный Photoshop взгляд делает его простым в освоении и использовании.

Когда вы рисуете внутри одной плитки, все остальные плитки мгновенно меняются. Вы можете даже перевернуть или повернуть плитку, не меняя ее содержимого.

Скачать: Pyxel Edit (бесплатно, $ 9 за бета-версию)

3. Крита

Krita Pixel Art Tool Разработчики ретро игр

Krita оснащена в основном типичными инструментами для рисования. Тем не менее, его небольшой выбор инструментов пиксельной графики попадает Krita в этот список.

Изменение настроек кисти на Пиксель арт представляет три кисти, сделанные специально для рисования с пикселями. Некоторые другие интересные функции включают стабилизацию кисти, управление слоями, зеркалирование и многое другое.

Скачать: Крита (бесплатно)

4. Асеприте

Aseprite Pixel Art Tool Разработчики ретро игр

Aseprite объединяет старое с новым в своем необычном интерфейсе. Это может показаться не так, но этот инструмент является мощным инструментом пиксельной графики, который очень рекомендуется.

Aseprite поставляется с набором инструментов для основ пиксельной графики, который включает в себя создание обложек для лука, режим затенения, режим листов и режимы наложения. И это даже дает вам возможность создавать спрайт листы.

Скачать: Aseprite ($ 14.99, бесплатная пробная версия)

5. GIMP

GIMP Pixel Art Tool Разработчики ретро игр

GIMP стал одним из самых популярных имен в пиксельной графике и редактировании фотографий. Хотя это может быть трудно для начинающих пользователей, это все же стоит изучить.

Перед тем, как погрузиться в GIMP, убедитесь, что настроили его правильно. В отличие от некоторых других программ, перечисленных здесь, GIMP не фокусируется исключительно на инструментах пиксельной графики. Простые настройки, такие как добавление сетки, могут сделать ее идеальной для пиксельной графики. Затем вы можете воспользоваться удивительными функциями, такими как режим индексации цвета, режим плавающего окна и инструмент выбора.

Скачать: GIMP (бесплатно)

6. Пискель

Piskel Pixel Art Tool Разработчики ретро игр

Piskel — отличный инструмент для бесплатного создания 2D пиксельных спрайтов онлайн.

Используйте этот инструмент, чтобы сделать 2D пиксельные спрайты онлайн бесплатно

Используйте этот инструмент, чтобы сделать 2D пиксельные спрайты онлайн бесплатно
Спрайт в видеоиграх — это круто, но сложно понять, что правильно. Вот онлайн-редактор, который полнофункциональный и абсолютно бесплатный, чтобы облегчить работу.
Прочитайте больше

, Небольшой размер пера делает его идеальным для создания спрайтов и анимации, а не для создания целых пейзажей.

Piskel оптимизирует процесс анимации спрайтов. Просто нарисуйте свой спрайт и продолжайте добавлять новые кадры, пока не завершите анимацию.

Веб-сайт: Piskel (бесплатно)

7. GraphicsGale

GraphicsGale Pixel Art Tool Разработчики ретро игр

GraphicsGale предлагает несколько полезных инструментов для пиксельной графики, таких как управление слоями, корректировка цветовой палитры и даже обработка лука. Вы когда-нибудь расстраивались из-за того, что не можете легко просмотреть свои анимации? GraphicsGale позволяет вам наблюдать анимацию в действии в процессе редактирования.

Скачать: GraphicsGale (бесплатно)

8. Pixilart

Pixilart Online Pixel Art Tool

Запустите Pixilart, не выходя из собственного веб-браузера или мобильного устройства. Некоторые из его основных функций включают инструмент «Линия», инструмент «Смешение», инструмент «Перо», инструмент «Кисть» и многое другое. В меню справа от экрана отображаются цвета и управление слоями.

Читайте так же:
Как посчитать корень в Экселе

Он может не иметь всех наворотов некоторых из этих других программ, но это все еще допустимый вариант. Кроме того, вы можете поделиться своими дизайнами с сообществом Pixilart.

Веб-сайт: Pixilart (бесплатно)

Скачать: Pixilart для Android | iOS (бесплатно)

9. Фотошоп

Вы знаете, что Photoshop обладает одними из лучших возможностей для редактирования фотографий, но знаете ли вы, что вы также можете использовать его для пиксельной графики? Как и в GIMP, для создания пиксельной графики в Photoshop требуется некоторое время.

Ничто не может помешать вашему искусству, если вы можете управлять несколькими слоями, палитрами и создавать собственные кисти. Как только вы овладеете этими основными советами по производительности Photoshop для пиксельных художников

6 советов по повышению производительности в Photoshop для пиксельных художников

6 советов по повышению производительности в Photoshop для пиксельных художников
Некоторые могут подумать, что Photoshop является избыточным для пиксельной графики, но если вы настроите его правильно, это может повысить вашу производительность на новый уровень.
Прочитайте больше

, вы обнаружите, что работаете намного эффективнее.

Скачать: Photoshop ($ 9.99 / месяц, бесплатная 7-дневная пробная версия)

10. Pro Motion NG

Pro Motion NG Pixel Art Tool Разработчики ретро игр

Если вы ищете способ создания анимации или подробный дизайн, Pro Motion NG может привести вас в правильном направлении. Он поставляется со всем, что вы когда-либо могли потребовать в программе для создания пиксельных рисунков: картами листов, скином лука, очисткой пикселей, слоями и многим другим.

Если его возможностей недостаточно для того, чтобы соблазнить вас, обратите внимание, что профессиональные студии, такие как UBISoft и Gameloft, используют Pro Motion NG для своих игр. Разработчики игр, которые разрабатывают мобильные ретро-игры для любителей ностальгии

7 бесплатных мобильных ретро-игр для наркоманов Nostalgia

7 бесплатных мобильных ретро-игр для наркоманов Nostalgia
Хотите пережить ваши любимые классические игры на вашем смартфоне? Вы можете играть в Марио, Соник и многое другое на Android и iOS. Вот семь из лучших бесплатных ретро-игр.
Прочитайте больше

действительно может получить максимальную отдачу от этой программы.

Скачать: Pro Motion NG (бесплатно, $ 39 за полную версию)

11. Шифер

Slate Pixel Art Tool Разработчики ретро игр

Если вы новичок в пиксельной графике, начните с Slate. Он не продает вас с точки зрения возможностей, а также имеет удобный интерфейс, по которому любой может ориентироваться. Как только вы это освоите, вы можете начать создавать наборы плиток и анимацию.

Использование этой простой программы значительно упрощает создание спрайтов и анимации. Вы всегда можете ожидать исправления ошибок и новых функций от Slate; Разработчики постоянно работают над улучшением программного обеспечения.

Скачать: Slate (бесплатно)

Выровняй свой пиксель арт

Приток новых игр в стиле ретро не скоро закончится, так что это означает, что пришло время прокатиться на волне и создать пиксельную графику. С правильными инструментами в вашем распоряжении, вы сможете создавать идеальные пиксельные иллюстрации без особых проблем.

А если вы любите создавать пиксельные рисунки, задумывались ли вы когда-нибудь о том, как рисовать от руки? Если это так, вы должны проверить наш список сайтов, которые научат вас, как хорошо рисовать

10 сайтов, которые научат вас хорошо рисовать

10 сайтов, которые научат вас хорошо рисовать
Мы все хотим хорошо рисовать. Но навыки рисования могут прийти только через ежедневную практику. Посетите эти десять веб-сайтов и их фантастические учебники, чтобы начать свое путешествие.
Прочитайте больше

,

Узнайте больше о: цифровое искусство, пиксель арт, ретро-игры.

7 основных инструментов, программного обеспечения и услуг для иллюстраторов

11 программ для работы с пиксель-артом Статьи редакции

Список платных и бесплатных программ, а также онлайн-редакторов.

YouTube-блогер Брендон Джеймс Грир в своём видео рассказал об 11 программах для рисования в технике пиксель-арта. Автор описал особенности четырёх платных программ и семи бесплатных.

Aseprite (435 рублей в Steam) предназначена исключительно для пиксель-арта. В программе есть простые и интуитивно понятные инструменты для рисования. Одна из важных особенностей Aseprite — готовые цветовые палитры, которые можно использовать в работе. Например, там есть палитры Pico-8, EDG-32, Gameboy, NES и другие.

Также в Aseprite есть функция, которая позволяет избегать создания излишних пикселей. Так можно делать более чистые и тонкие линии без дополнительного исправления. Другая полезная функция — изменение размера рисунка для публикации в интернете. В Aseprite есть удобный инструмент таймлайна, который позволяет организовать слои для удобной работы с анимацией.

Pyxel Edit (9 долларов на официальном сайте) также предназначена исключительно для работы в технике пиксель-арта. Основное отличие программы заключается в том, что вся работа в Pyxel Edit основана на тайлах. Это очень полезно при разработке игры с повторяющимися паттернами в окружении.

При создании нового документа можно настроить размер тайла или оставить стандартное значение 16х16 пикселей. Также здесь есть заранее созданные цветовые палитры и удобные инструменты для работы с цветом. Инструмент для анимации также представлен в виде тайлов, что позволяет удобно настраивать каждый отдельный кадр.

Pro Motion NG (699 рублей в Steam) обладает множеством полезных функций — анимирование, тайл-маппинг, антиалиасинг и продвинутый редактор для работы с цветом. Также программа позволяет легко интегрировать ассеты в игровые движки, например, Unity и Game Maker.

Есть бесплатная версия с ограниченным количеством функций. По словам Грира, у Pro Motion NG выше порог вхождения, чем у Aseprite или Pyxel Edit, но в ней есть множество полезных инструментов. Pro Motion NG используется в крупных студиях — Ubisoft, Halfbrick, WayForward.

Adobe Photoshop — графический редактор с очень широкими возможностями, который также хорошо подходит для работы с пиксель-артом. В программе есть все необходимые инструменты — таймлайн для покадровой анимации, простой карандаш для рисования пикселями, удобные палитры и так далее.

Тем не менее автор отметил, что ежемесячная подписка на Adobe Photoshop стоит 499 рублей, поэтому художникам, которым из всех функций нужен только пиксель-арт, можно обойтись и более дешёвой программой.

Читайте так же:
Скачать драйвера для Xerox Phaser 3010

Также есть множество бесплатных программ для работы с пиксель-артом.

GIMP — бесплатный графический редактор, который можно назвать альтернативой Photoshop. В GIMP можно найти много тех же функций, что и в Photoshop. Интерфейс также очень похож.

Полезная особенность программы при работе с пиксель-артом — возможность настраивать размер и форму карандаша. Эта особенность позволяет рисовать, используя паттерны. Автор отметил, что один из главных недостатков программы — неудобный инструмент покадровой анимации.

Krita — графический редактор с большим количеством доступных функций. В программе есть множество кистей и текстур. Но среди них можно найти и те инструменты, которые подходят для пиксель-арта.

GraphicsGale — графический редактор, который отлично подходит для работы с анимированием спрайтов. Также в сети есть достаточно большое сообщество пользователей, поэтому вам не составит труда найти полезные туториалы.

GrafX2 — простой редактор для пиксель-арта, в котором доступно 256 цветов. В нём есть возможность работы со слоями и базовый инструмент для покадровой анимации. PikoPixel — подобный редактор, который запускается на Mac и Linux.

Также существуют онлайн-редакторы, которые можно запустить прямо в браузере.

В Piskel доступны основные инструменты, необходимые для рисования в технике пиксель-арта — есть слои, таймлайн для анимирования и другие. Этот редактор отлично подходит, если нужно быстро и без подготовки нарисовать пиксельный спрайт.

Lospec — более упрощённая версия графического редактора. Здесь есть лишь несколько базовых инструментов. Тем не менее в Lospec доступно множество цветовых палитр, которые можно использовать в своей работе. Также в нём есть библиотека туториалов.

В заключение автор выбрал тройку наиболее полезных графических редакторов для пиксель-арта.

Aseprite — лучший платный редактор:

  • отлично подходит для новичков;
  • есть простой инструмент для анимирования;
  • это популярный редактор, поэтому есть множество туториалов;
  • невысокая цена.

GraphicsGale — лучший бесплатный редактор:

  • предназначен только для пиксель-арта;
  • есть инструмент для анимирования;
  • бесплатный.

Piskel — лучший онлайн-редактор:

  • есть все необходимые инструменты для пиксель-арта;
  • можно запустить прямо из браузера.

Помню первые знакомства с GIMP, тогда были похожие ощущения — жуткая программа. Потом в какой-то момент решил по фану изучить его подробнее, взял онлайн-курс и в целом мне GIMP стал нравится, особенно из-за того, что он легко доступен, взял и скачал. Просто это ещё один инструмент для работы с изображениями.

Понимаю, но для меня это ад, как и корел, адище то ещё и всё потому что привык уже работать в другом редакторе.
Но ГИМП правда я ненавижу фибрами души из-за того что нет единого окна и все инструменты как бы висят. но правда я сейчас смотрю этого нет уже, но ужас что я испытал тогда трудно побороть х)

Тебе надо писать сценарии к фильмам ужасов)

Уже есть единое окно

Ну дык, я это написал 😀 что этого сейчас нет, но ужас то остался

Фантомная боль? ☺️

Вот что-что, а Гимп я бы точно никому не стал советовать. Бесплатность не перекрывает его кривизны) ред.

Топ за свои деньги.

Gimp 2.6 — лучший редактор в жизни. Элементарная настройка кистей и градиентов. Возможность использовать любую картинку из буфера обмена в качестве паттерна или кисти без лишних движений. Полная очистка слоя по нажатию одной клавиши. Один пункт меню «Сохранить» на xcf и все остальные форматы. И куча всяких других мелочей, после освоения которых Фотошоп кажется дюже неудобным (кроме стилей слоя, лично для меня это киллер-фича).

Хмммм. а как он в плане ретуши фоток?

Понятия не имею, не ретушировал.

для пиксельарта сойдет, со слоями, кистями и заливками там работать удобней чем в крите. в aseprite делаю только анимации, для обычного рисования там все довольно топорно. ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

*жирные вздохи ностальгии*

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Вот это была любимая программа на zx spectrum.

Комментарий удален по просьбе пользователя

А где Pixel Studio?

Это крутая прога для Ipad, сижу в ней калякую иногда, и пенсил в ней работает хорошо

Тоже удивлен что нет её..

В комментариях уже упоминали, но я повторю на всякий: Aseprite можно собрать из исходников самому – инструкции в сети есть. Ну либо, если жалко своё время, то купить) Можно добавить эту информацию в пост. У меня получилось собрать только со второго раза, потратил некоторое количество времени, но в итоге выяснилось, что всё довольно просто. ред.

Есть еще свободный форк https://github.com/LibreSprite/LibreSprite, там есть установщик. Но я не пользовался, он, вероятно, поддерживает меньше фич, чем aseprite ред.

Один из главных недостатков гимпа — неудобное всё.

Может просто непривычно все после фотошопа?

Я гимпом вынужден пользоваться уже пару лет как, так что привыкнуть время было.
Но к некоторым вещам привыкнуть нельзя.

Во-первых, нестандартные диалоги открытия/сохранения файла. Помимо того, что мышечная память каждый раз отдаётся болью во всём теле, ещё и тупо найти некоторые вещи очень сложно. Я, к примеру, буквально пару недель назад выяснил (чисто случайно), что в диалоговом окне "Открыть файл" всё-таки можно включить поле ввода адреса.

Во-вторых, невозможность настроить некоторые хоткеи. Причём я не про какую-то экзотику, а про элементарное переключение вкладок по Ctrl+Tab, которое работает вообще везде во вселенной, кроме гимпа.

В-третьих, возвращаемся к диалоговым окнам. Диалоги изменения размера картинки и холста можно подтвердить либо мышью, за которой каждый раз нужно тянуться, либо каким-то неимоверным количеством табуляций с последующим нажатием Enter. Потому что кнопка Ok не в фокусе по умолчанию, и на Enter диалог просто не реагирует.

Список на самом деле можно продолжать вечно, это я только самые задолбавшие вещи с ходу вспомнил. Есть ещё жуткий интерфейс, логотип приложения из ночных кошмаров, шрифты 8 кегля на FullHD разрешении.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector