Logiss.ru

Ваша компьютерная помощь
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скачать Linkseyi`s Mod Maker бесплатно

[Утилита] Linkseyi’s modmaker Rus — программа для выпиливания модов

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Похожие публикации

Многие новички часто спрашивают ‘А как установить моды? Я пытаюсь, но у меня не выходит! Как это делать правильно?’. Я был крайне сильно удивлен тем, что многие люди, в том числе и мои знакомые, до сих пор не научились это делать и прибегают к помощи за деньги, хотя казалось бы, что это основа для серверостроения любого администратора.
Что же господа, давайте проясни этот вопрос окончательно, пишу еще один гайдик от моего имени в коллекцию сайта

Отмечу сразу, что для бывалых, кто уже держит свои сервера, данную тему можно не читать, нового вы ничего не узнаете!

Типы модификаций? Их разница и специфика:
Есть всего 2 типа модификаций у данной игры:
клиент-серверные (на разговорном их клиентскими называют, т.к. игроку их также нужно ставить), т.е. модификации, которые необходимо ставить и на клиенте игры у игрока и на сервере игры для нормальной работы серверные, т.е. модификации, которые достаточно установить лишь на стороне сервера для их нормальной работы (игроку не требуются). При этом, если их установить и на клиентскую сторону (сторону игрока), то работать они также будут нормально. Сразу отмечу, что модификаций, не обязательных к установке игроку (клиенту) не бывает. Т.е. либо только обязательные для всех, либо только серверные!
Также, бывают модификации разделенные на 2 части, среди которых 1 клиент-серверная (клиентская проще говоря), 2 серверная. Такие как правило в свободном доступе не встречаются и обычно либо продаются, либо ставятся индивидуально на чьих-то серверах. Выявить такие можно с описания по ним обычно.

Для стандартной установки любого мода (клиент-сtрверного) необходимо:
1. Иметь настроенный сервер ‘поумолчанию’, готовый к работе.
2. Подписаться на нужную нам модификацию в Мастерской Steam (требуется наличие игры на аккаунте и ПК)
3. Запустить DayZ в Steam, дождаться появления лаунчера игры, и закрыть его
4. Включить отображение скрытых файлов и папок в Windows
5. Открыть папку с вашей игрой. Далее зайти в папку !Workshop и найти одноименную папку с вашей модификацией
6. Скопировать папку в папку с вашим сервером игры (именно саму папку модификации, не ее содержимое, папка с модификацией в папке сервера должна быть отдельно)
7. Открыть папку с модификацией, найти файлик формата .bikey и скопировать в папку keys внутри сервера игры
8. Открыть параметры запуска сервера
9. Убедиться, что в параметрах запуска сервера имеется предопределенная строка:
«-profiles=Instance» где вместо Instance может быть указана любая папка в папке сервера.
Для пояснения — эта строка добавляет указание на расположение системной поддиректории сервера $profile
10. Убедиться, что в параметрах запуска сервера имеется предопределенная строка.
«-mod=@MyMod1;@MyMod2;» Где @MyMod1 и @MyMod2 — имена папок с модами, которые могут быть переименованы в любое ваше название. (символ @ не обязателен). Несколько модов отделяются через точку с запятой (точка с запятой в конце строки не обязательна, работает и так и так), порядок указания модов — в зависимости от требований кода для других модификаций (см. п. 11)
11. Открыть страницу модификации, посмотреть, не требует ли она какие-либо модификации для своей работы дополнительно, и если требует, то повторить п. 1-10 для них всех.
12. Открыть конфигурационный файл сервера (тот где название сервера указывали) и установить параметры запуска сервера в параметре:
verifySignatures = 2; где режим 2 — проверка соответствия между сервером и клиентом игры на соответствие .pbo файлов (аддонов) модификации и самой игры с файлами .bisign (цифровой подписью аддонов) и с файлов .bikey модификации на сервере (ключем модификации).
Если стоит 2 — для входа на сервер будет требоваться четкое соответствие файлов модификации клиента игры и сервера, т.е. файлы модификаций и их количество должно быть таким же.
Если выставите 0, проверки не будет, и люди без модификации смогут заходить к вам, но и смогут удалять с папки игры траву. здания, и играть без них.
Рекоммендую оставлять параметр 2.
13. Запустить сервер
14. Запустить DayZ в Steam, дождаться появления лаунчера игры, включить те же самые модификации в нем, запустить игру и войти на свой сервер!
ВАЖНО! Это лишь базовая установка любой модификации на сервера, которая требуется любой модификации! Она не добавляет предметы или другие новшества в спавн или в торговца, она лишь добавляет указание серверу и игре на наличие в игре тех или иных предметов и возможностей, которые, например, могут быть отспавнены сручную (скриптом например или модом-админкой).
Для некоторых модификаций этого будет достаточно, для многих других потребуется сделать какие-то дополнительные действия, о которых обычно авторы модификаций пишут на страницах своих модификаций в Steam, или в обсуждениях там же. Часть информации об дополнительной ‘сложной’ установке модификаций раскрывается пользователями нашего форума в разделе ниже, за что им отдельная благодарность!
https://s-platoon.ru/forum/236-mody-iz-masterskoy-steam/

Читайте так же:
Как привязать почту к телефону

Серверные модификации:
Установка серверной модификации от клиент-серверной не отличается ничем, как правило, кроме того, что на стороне клиента (игрока) она не требуется. Т.е. игроку не нужно предпринимать никаких действий для входа на сервер с такой установленной модификацией! А вот на стороне сервера модификация ставится.
Инструкция по установке аналогична указанной выше, с пометками, что описаны тут, но еще и с одной лишь разницей — в п. 10 инструкции будет параметр такой:
«-servermod=@MyMod1;@MyMod2;» В остальном все полностью совпадает.
И еще, в большинстве случаев серверные модификации это какие-либо скриптовые модификации, т.е. наверняка они имеют какую-либо конфигурацию, которая настраивается дополнительно после запуска сервера в директории, обозначенной параметром запуска сервера -profiles=. Как правило, информация об этом поставляется автором модификации.

Темы, связанные с данной тематикой, которые могут быть вам интересны:

И так, ребятки, вот вам небольшая ‘полезняшка’ от меня, и совершенно бесплатно!

2. В файле:
<папка с вашим сервером>mpmissionsdayzOffline.chernarusplusinit.c в самом верху файла добавить:
#include «$CurrentDir:mpmissionsdayzOffline.chernarusplusCustomSpawnPlayerConfiginit_mod.c» Чтобы получилось примерно так

3. В папке, обозначенной параметром запуска сервера ‘-profile=’, поместить файл с именем CustomSpawnPlayerConfig.txt
и заполнить его данными по следующему формату:
UID|Skin_player|sets_numbers|points_spawns где UID — это steam64id от профиля игрока в steam
Skin_player — точный id скина игрока (можно указать 0 для отключения опции)
sets_numbers — номер сета со стартовым лутом (можно указать несколько через ‘;’, указать один всего, либо указать 0 для отключения опции)
points_spawns — координаты спавна игрока на карте в формате ‘x y z’ (можно указать несколько через ‘;’, указать всего одну точку, либо указать 0 для отключения опции)
Пример:
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
76561198141889254|SurvivorM_Oliver|1|12955.091797 16.115206 7993.588379 76561198141889256|SurvivorM_Oliver|1;2|14791.965820 76.481781 14041.661133;12029.079102 196.356125 7274.689941 76561198141889253|SurvivorM_Oliver|0|0
4. В файле Sets.c в папке:
<папка с вашим сервером>mpmissionsdayzOffline.chernarusplusCustomSpawnPlayerConfig настроить стартовый лут для ваших игроков и написать собственные сеты
ВАЖНО: количество сетов можно делать любое, номера сетов брать от 1 и выше (не должно быть -1, либо 0, только от 1 и выше)
Все что укажете в блоке default будет применено для всех игроков при респавне в случае, если им не выдан никакой сет!
Поумолчанию в функции default вызывается функция DefaultSets, позволяющая рандомно выбирать любой из сетов для игроков, которым сет не задан в конфигурации скрипта. Принцип составления сетов такой же, как и выше. Если будете пользоваться этим, обратите вниманием на строку:
private int random_set_number = Math.RandomIntInclusive(1,6); Эта функция генерирует число от 1 до 6 включительно. Соответственно если сетов будет больше 6, то число надо корректировать и тут тоже!

Читайте так же:
Программы для создания открыток

P.S. Прикрепить к соспавненному оружию магазин не получится, рабочего кода я не смог найти!!

Если у вас папка активной миссии сервера отличается от dayzOffline.chernarusplus то переименуйте ее в строке, вписываемой в:
<папка с вашим сервером>mpmissionsdayzOffline.chernarusplusinit.c
<папка с вашим сервером>mpmissionsdayzOffline.chernarusplusCustomSpawnPlayerConfiginit_mod.c

Благодарности: Товарищу Mizev за его первоначальные гайды в группе VK при появлении в сети серверной части игры

vitacite

Автор: vitacite

Квест на аномалии. Участники — любые игроки. 3 НПС, 3 Анимированных аномалии (пока без дамага), 3 квестовых предмета — детектор аномалий, карта сокровищь и журнал с девчонками
Выглядит это так.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Мануаль по установке тут.
Обновление от 19.01.2016
https://github.com/olkeakavitacite/EQP_Anomaly/
Так же находится описание, как и чего делать.

DrTauren

DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

Особенности системы:
Статичный спавн ботов — в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов — спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике — патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше Сухопутные патрули на технике — появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули — спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие — вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней — боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам

Читайте так же:
Способы востановления поврежденного жесткого диска, убираем битые сектора

Программа Linkseyi’s ModMaker для Minecraft 1.6.2/1.5.2

Программа Linkseyi’s ModMaker для Minecraft 1.6.2/1.5.2

Программа позволяет создавать блоки, мобов, предметы/инструменты и рецепты для крафта и печи.

Возможности:

Основные функции

  • Возможность сохранить и открыть файл-проект разрабатываемого мода
  • Возможность с лёгкостью редактировать и удалять элементы мода
  • Автоматическое создание и компиляция мода, не используя Minecraft Coder Pack
  • Возможность добавлять предметы и блоки в инвентарь креативного режима
  • Излучающие свет блоки
  • Возможность изменить уже существующие материалы (не все протестированы)
  • Возможность изменить время добычи блока (прочность) и взрывоустойчивость
  • Естественная генерация блоков и возможность изменить их частоту, количество и максимальную высоту
  • Возможность использования пользовательских текстур
  • Возможность использования блоков в качестве топлива для печи
  • Возможность задать, в каком виде и количестве выпадает блок
  • Изменение звуков при ходьбе по блоку и при разрушении
  • Возможность использования пользовательских текстур
  • Возможность добавления пищи
  • Возможность использования предметов в качестве топлива для печи
  • Создание инструментов по существующим шаблонам (кирка, топор, лопата, меч, мотыга)
  • Создание пользовательских материалов для инструментов
  • Возможность изменения максимального размера стака
  • Изменение рецептов уже существующих предметов и их использование для создания новых
  • Возможность создания рецептов, не требующих строгого расположения ингредиентов
  • Возможность задать количество изготавливаемых предметов за один раз
  • Создание пользовательских рецептов, назначая входящий и исходящий предметы
  • Возможность задать количество изготавливаемых предметов за один раз
  • Создание мобов различного типа (пассивные, агрессивные, водяные)
  • Возможность изменения уже существующих моделей (бипед, ифрит, курица, корова, крипер, странник Края, железный голем, лавовый куб, оцелот, свинья, овца, чешуйница, скелет, снежный голем, паук, спрут, волк, зомби)
  • Возможность задать данные о спауне
  • Изменение скорости моба
  • Изменение максимального количества жизни
  • Использование пользовательских текстур (допустимы деформированные изображения, они будут повторяться)
  • Возможность изменить предмет, выпадающий с моба
  • Возможность задать, может ли исчезнуть моб или нет
  • Создание естественно генерируемых структур, используя .schematic файлы программы MCEdit
  • Изменение частоты генерации и максимальной высоты
  • Генерация на поверхности
  • Генерация в Нижнем мире
  • Возможность использования кубов воздуха при генерации
  • Изменение цвета воды/травы
  • Изменение минимальной/максимальной высоты генерации
  • Возможность установить верхний блок и наполнитель (есть ограничения)
  • Возможность спауна пользовательских мобов и структур
  • Создания оригинальных событий, происходящих во время действий
  • Огромное количество действий и событий

Программа Linkseyi’s ModMaker для Minecraft 1.6.2/1.5.2

Программа Linkseyi’s ModMaker для Minecraft 1.6.2/1.5.2

Программа Linkseyi’s ModMaker для Minecraft 1.6.2/1.5.2

Программа Linkseyi’s ModMaker для Minecraft 1.6.2/1.5.2

Программа Linkseyi’s ModMaker для Minecraft 1.6.2/1.5.2

Программа Linkseyi’s ModMaker для Minecraft 1.6.2/1.5.2

Программа Linkseyi’s ModMaker для Minecraft 1.6.2/1.5.2

Программа Linkseyi’s ModMaker для Minecraft 1.6.2/1.5.2

Установка Linkseyi’s ModMaker:

  • Чтобы установить Linkseyi’s ModMaker, скачайте .zip файл по ссылке и извлеките его содержимое в постоянную папку. Чтобы запустить программу, откройте файл «Linksyi’s ModMaker Beta.exe».

Создание и установка модов:

Если вы создали мод, вы можете сгенерировать необходимые файлы, нажав кнопку «Generate», расположенную под списком элементов. Программа напишет java файлы и скомпилирует их. Автоматически откроется папка «minecraftdotjar» в директории, в которой сохранён ваш мод. В ней вы увидите другую папку под названием «linkseyi» (в этой папке хранятся файлы текстур), .class файл, название которого начинается с «mod_*», и несколько других файлов, хранящих содержимое вашего мода.

Программа для создания модов для Майнкрафт

Minecraft гордо шагает по планете и покоряет все больше сердец. Естественно, в этом заслуга самих геймеров, ведь их не остановить в создании новых модов и пакетов текстур. Неважно, что у игрока мало опыта. На помощь придёт специализированная программа для создания модов для Майнкрафт. Поэтому ниже знакомимся с основными из таких программ.

Читайте так же:
Как поменять фон в сторис Инстаграм

Популярная и удобная программа для создания модов для Майнкрафт: MCreator

Это, наверно, самый ходовой софт для формирования модов и нового визуала игры. Стоит отметить практичность интерфейса: предусмотрены отдельные вкладки для каждой функции, редакторы с пакетом инструментов. Можно также скачать и подключить дополнения.

Таким образом, с помощью этой программы можно легко создавать модификации. Добавлять в Minecraft не только новые инструменты и блоки, но и технику, мобов, вооружение и другие предметы.

Примечательно, что в части опций есть не только плюсы, но и минусы.

К плюсам можно отнести:

  • наличие базового инструментария,
  • минимально необходимые режимы работы,
  • для элементарных модификаций не нужно быть гуру программирования.

Из минусов – возможность настройки ограниченного количества характеристик. Правда, создать что-то глобально новое не получится. Ведь для внесения кардинальных трансформаций в игру потребуются специальные знания. А также придётся поколдовать с исходным кодом.

  • “Workspace” — в этом меню конструируем моды (добавление новых объектов, редактура базовых игровых действий)
  • “Tools” – вкладка, отвечающая за инструменты по обработке медиа (аудио, визуал), при этом есть возможность редактуры графики.
  • “Code”, “Console” — для продвинутых пользователей, разбирающихся в программировании. Здесь можно поработать с кодом.

Программа для создания модов для Майнкрафт

Возможности с Linkseyi`s Mod Maker

Данный софт не так известен, зато открывает геймерам более широкие варианты для создания модификаций в сравнении с MCreator. Программой пользоваться довольно просто и удобно. Например, делаем выборку нужных характеристик из появляющихся меню и грузим свои картинки.

Также можно сгенерить другого героя или моба, новые блоки или сырьё. Кроме того, реально создать даже другой биом. Затем всё это добро собирается в единый мод, который подгружается в игру. Помимо перечисленного, программа имеет встроенный корректировщик моделей.

Linkseyi`s Mod Maker — софт бесплатный (можно скачать у разработчика на официальном сайте).

Важно! Настройки программы не предусматривают русский язык. Но разобраться с Mod Maker будет легко и без познаний в английском.

Программа для создания модов для Майнкрафт

Программа для создания модов для Майнкрафт: Deathly`s Mod Editor

Так же, как и Linkseyi`s Mod Maker, опции Deathly`s Mod Editor позволяют сделать нового героя или моба, биом или блоки. При этом всё это формируется в отдельных вкладках.

Этот софт имеет несколько персональных фишек, отличающих его от выше рассмотренных программ:

  • комфортный порядок дополнения рисунков текстуры. Создавать рисунок в 3D не придется. Достаточно загрузить картинку необходимых параметров в нужные строчки.
  • тест модификации, при помощи которого можно найти и исправить пропущенные в ручном режиме проверки ошибки без запуска игры,
  • возможность создавать модификации для сервера, для одиночной игры.

Программа для создания модов для Майнкрафт

Заключение

Программа для создания модов для Minecraft – отличный вариант для воплощения фантазии пользователя при создании собственных модификаций. Несмотря на то, что выбор ограничен, существующий софт отлично выполняет свои функции.

Linkseyi`s Mod Maker 0.143

Завантажити Linkseyi`s Mod Maker безкоштовно

Minecraft не втрачає своєї популярності вже багато років і є однією з найулюбленіших ігор серед геймерів. Завдяки можливості редагування файлів користувачі створюють власні модифікації і різні зміни в майнкрафт, просто це називається «мод». Мод на увазі додавання нових об'єктів, персонажів, локацій, погодних умов і предметів. У цій статті ми розглянемо програму Linkseyi`s Mod Maker, яка дозволяє швидко створити модифікацію.

Читайте так же:
Как вставлять видео в видео

Робочий процес

У головному вікні присутні кнопки, що відповідають за відкриття додаткових меню, в яких створюються окремі елементи. Об'єкти додаються в меню праворуч, після чого зберігаються в одну модифікацію. Кнопка «Generate» відповідає за початок компіляції змін. Варто звернути увагу, що найсвіжіша версія коректно працює з відповідною версією самої гри.

Головне вікно Linkseyi`s Mod Maker

Створення нового блоку

Найпростіше, що дозволяє зробити Linkseyi`s Mod Maker — створити нові об'єкти, сюди входять і блоки. Від користувача потрібно тільки завантажити текстуру і вказати необхідні параметри. Вибираються матеріал, встановлюється горючий потенціал і тип різних анімацій і звуків.

Створення нового блоку Linkseyi`s Mod Maker

Присутній невеликий редактор, в якому знаходиться мінімальна кількість інструментів, що підходить для створення текстури блоку. Малювання відбувається на рівні пікселів. Вимальовується тільки одна сторона, маючи на увазі, що всі інші в режимі 3D будуть виглядати однаково, що є невеликим мінусом.

Редактор текстури Linkseyi`s Mod Maker

новий матеріал

Не всі блоки є матеріалами, ці два об'єкти потрібно пов'язувати разом, щоб все працювало коректно. Надайте даний процес програмою, а від вас тільки потрібно вказати ім'я та виставити значення деяких параметрів. Додається матеріал в проект натисканням на кнопку «Create». Якщо якесь значення буде невідповідним, то ви отримаєте повідомлення зі звітом про помилку.

Додавання матеріалу Linkseyi`s Mod Maker

створення броні

Всі елементи броні створюються в одному вікні, і їм присвоюються одні і ті ж значення. Текстура повинна бути завантажена в розгорнутому вигляді, а нижче у вікні вказуються показники шкоди кожної окремої речі.

Створення броні Linkseyi`s Mod Maker

Додавання нового персонажа

У грі існують добрі і ворожі персонажі «моби», які, так чи інакше, взаємодіють із зовнішнім світом і гравцем. Кожному присвоєні власні настройки, де вказується тип його моделі, здатність завдавати шкоди, ставлення до погоди і багато іншого. Моби додаються в окремому вікні, де враховано вибір всіх необхідних параметрів.

Новий персонаж Linkseyi`s Mod Maker

редактор моделей

3D-моделі блоків, об'єктів можна створювати прямо в Linkseyi`s Mod Maker за допомогою спеціального редактора. Там не потрібно малювати, вичитувати розміри, присутній список з усіма необхідними значеннями по трьох осях, користувач не зможе виставити його більше, ніж задумано в самій грі. Відразу ж з редактора модель доступна до експортування в папку з грою.

Редактор блоків Linkseyi`s Mod Maker

Налаштування нового биома

В Minecraft є кілька типів місцевостей — джунглі, болота, ліси, пустелі і різні їх підтипи. Вони відрізняються присутністю характерних об'єктів, ландшафтом і проживають там мобами. Програма дозволяє налаштувати новий биом, склавши його з вже присутніх в грі об'єктів. Наприклад, виставляється густота рослинності і складові блоки.

Новий биом Linkseyi`s Mod Maker

переваги

  • Програма поширюється безкоштовно;
  • Часті оновлення;
  • Простий і зрозумілий інтерфейс;
  • Присутній редактор блоків.

недоліки

  • Відсутність російської мови;
  • Немає детальної настройки деяких елементів.

На цьому огляд Linkseyi`s Mod Maker добігає кінця. Ми детально розглянули кожен інструмент і поговорили про можливості. В цілому, дана програма відмінно підійде бажаючим створити власні модифікації для гри майнкрафт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector